Salamander
Из историиНачинать любое дело всегда нелегко, успех приходит со временем.
Вот и для 23-летнего Якоба Зигле это было именно так, когда он в 1885 году открыл собственное сапожное дело в Конверстхайме, пригороде города Штуттгарт.
Спустя 6 лет его партнёром становится местный кожевенник Макс Леви. И уже в 1897 году в фирме "J. Sigle und Cie", расположенной в 4-х этажном здании мастерской, работает 125 человек. В 1904 году возникает сама Торговая Марка "SALAMANDER". Запатентованы её название и товарный знак, а некоторое время спустя, открывается новая большая обувная фабрика в Конверстхайме.
В то время, кроме мелкой розничной торговли, возникла идея - расширить собственную структуру филиалов фирмы "SALAMANDER". Сказано - сделано! И в 1909 году существует уже 26 собственных магазинов. А в 1914 году уже 2880 рабочих выпускают свыше 2 млн. пар обуви.
С 1922 года под маркой "SALAMANDER" начинают производиться средства по уходу за обувью. До начала 70-х годов их распространяют коммивояжеры-обувщики. Благодаря изменениям на рынке и постоянно растущему объёму продаж, предприятие расширяет собственную сеть, которая занимается распространением средств по уходу за обувью.
До 1987 года это подразделение является одним из отделов акционерного общества "SALAMANDER". К январю 1988 года, за счёт присоединения торговой марки "AGAL" увеличивается товарооборот. Производство средств по уходу за обувью берёт на себя дочернее предприятие "MELVO GmbH". В её ассортимент помимо обувной косметики входят также сопутствующие товары - щетки, стельки и распорки.
В 2004 году фирма "MELVO GmbH" вместе с инвесторами приобретает все права на Торговую Марку "SALAMANDER" по производству средств по уходу за обувью и сопутствующих товаров (стельки, щётки и т.д.). С этого времени "MELVO GmbH" считается независимым от АО "SALAMANDER" предприятием с собственным производством и лабораториями по разработке новых продуктов.
"MELVO GmbH" c большим успехом осуществляет продвижение обувной косметики Торговой Марки "SALAMANDER" как на национальном рынке Германии, так и за её пределами. В большинстве европейских стран обувная косметика Торговой Марки "SALAMANDER" нашла своего благодарного покупателя. Основными рынками сбыта среди прочих являются - страны СНГ, Польша, Венгрия и Прибалтийские государства.
Главная задача фирмы "SALAMANDER” - как можно более грамотно обслуживать своих потребителей, предупреждая их запросы. Средства “SALAMANDER” ухаживают за обувью, продлевая срок ее службы и обеспечивая комфорт при ходьбе. Используя эту обувную косметику, каждый потребитель улучшает свой имидж, и всегда будет выглядеть престижно и безупречно.
Для достижения своих целей при изготовлении обувной косметики и аксессуаров “SALAMANDER" используются самые современные технологии и последние научные достижения. При производстве большей части продукции “SALAMANDER” применяется натуральное сырье - пчелиный воск, воск карнауба, кожа и дерево для аксессуаров. Кроме того, производители “SALAMANDER” применяют только экологически безопасные технологические процессы и используют материалы, подлежащие вторичной переработке, понимая свою ответственность за сохранение окружающей среды. |