НОВОСТИ ИЗ ИСТОРИИ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НАШИ АКЦИИ ВАШ ВОПРОС НАШИ ПАРТНЕРЫ
Olsen

из истории OLSEN

 

История Olsen началась более 100 лет назад, когда гамбургский коммерсант Альфред Л. Вольф основал торговую фирму. Со временем диапазон и география деятельности фирмы расширились. Сегодняшний холдинг Wolff & Olsen (GmbH & Co), по – прежнему оставаясь традиционным семейным предприятием, охватывает три стратегических подразделения: Fashion (модная одежда - Olsen GmbH & Co. KG), Food (продукты питания - Alfred L. Wolff GnbH) и Non-Food (не продовольственные товары - British Continental Trading GmbH).
История сегодняшнего подразделения Fashion (модная одежда) началась в конце 50-х годов (1959 году), когда фирма приступила к импорту пуловеров из Юго-Восточной Азии. За прошедшие годы фирма накопила опыт и приобрела ноу-хау в области торговли стильной одеждой, ориентируясь во все большей степени на тенденции и новинки моды. Помимо традиционной женской одежды (верхний трикотаж и футболки), предлагаемые коллекции включают также современные швейные модели («координаты») стильной женской одежды: блейзеры, юбки, брюки, блузы, плащи, пальто, куртки и аксессуары.
В 1995 году компания запустили собственный бренд «Olsen Collection» и начала тем самым продвижения к дизайнерской марке.
В 1997 году продвижение одежды Olsen поддерживается целенаправленной торговой, маркетинговой и рекламной политикой на отечественном рынке и за рубежом. С этого времени фирма последовательно развивает концепцию «трех женщин», символизирующих «дружбу и эмоциональную силу» как философию одежды Olsen. Английская газета присуждает фирме Olsen награду в области розничной торговли стильной одеждой (Fashion Retail Award): «Бренд 1997 года».
В 1998 году Olsen получает золотую медаль в категории «Лучший женский костюм» на международной выставке моды в Познани (Польша). Этой наградой Познаньская международная ярмарка отмечает победителя польской «Недели моды».
Начиная с весеннее-летнего сезона 2000 года продвижение новых коллекций стильной одежды осуществляется не просто фотомоделями, а популярными по всей Германии актрисами.
Осенью 2000 года появляется новое имя: «Olsen Collection» преобразуется в бренд Olsen. Одновременно Olsen открывает сайт в Интернете, служащий емкой, насыщенной информационной платформой для заказчиков и конечных потребителей.
Кульминацией насыщенного событиями 2000-го года становится открытие первого в Германии флагманского магазина Olsen в центре Гамбурга. В этом салоне в самом престижном районе Гамбурга на площади 155 кв.м представлен весь ассортимент фирмы.
В 2001 году фирма осуществляет релонч – перезапуск логотипа. С этого времени красный квадрат с белой надписью становится фирменным знаком компании, работающей в индустрии моды.
В 2002 году степень известности одежды Olsen в Германии уже составила 25%. За рубежом одежда Olsen представлена к тому времени в 53 странах мира. На выставке одежды American Mart в Атланте в августе 2002 года жюри, в состав которого входили журналисты – обозреватели моды и специалисты по розничной торговле, отметило фирму Olsen почётной наградой.
Летом 2003 года Olsen решительно меняет ранее существующую систему приема заказов и выполнения поставок. Начиная с июля, Olsen предлагает заказчикам не четыре, как обычно, а шесть коллекций стильной женской одежды, сокращая существенным образом ритм поставок. Этот важный и ориентированный на перспективу шаг призван закрепить успех предприятия.
В 2004 году Olsen делает еще один шаг в направление «бренд жизненного стиля», начиная лицензирование галантерейной продукции (сумки, платки, пояса). В начале года Olsen открывает первый шоурум – выставочный салон во Франции, являющийся необходимой платформой для освоения нового рынка.
В 2005 году Olsen обновил визуальный стиль принт-компании, открыто заявив о своей приверженности новым цветам и краскам. Успех новой компании, запущенной в феврале, подтвердил правильность решения. В конце сентября открылся первый магазин Olsen в Канаде – в городе Торонто. Планируется открытие новых магазинов Olsen в соответствии с новой концепцией развития.
С 2006 года Olsen выпускает линию «Olsen Blue». Это коллекция стильной одежды для самоуверенных женщин с размером одежды от 42 до 54, идущих в ногу со временем и ценящих женственную и спортивную моду. «Olsen Blue» продается в 9 странах (данные на июль 2006).
 
Философия марки
В центре философии одежды Olsen - идея дружбы и эмоционального, сильного характера: Olsen. Как позитивное ощущение жизни. Требовательность без преувеличений. Тонкое чувство качества, любовь к деталям и современным веяниям моды. Удобная стильная одежда в спортивном решении. При этом каждая идея выражает настроение и индивидуальность.
Целевая аудитория
Женщина Olsen - дама от 39 лет. Она любит жизнь, оптимистка, открыта и общительна. Женщина Olsen объединят в себе современные и традиционные ценности, высоко ценит близость, гармонию и дружбу. Она ориентируется на фирменную продукцию, но не всегда верна одной и той же фирме, любит разнообразие цветов и ценит качество, обладая при этом средним – высоким доходом.
 
Коллекция предназначена для симпатичной, открытой современной женщины. Коллекции женской одежды Olsen - это не недолговечная, заменимая продукция, а целый мир на международном уровне, предоставляющий широкие возможности идентификации и ставящих на первый план современные жизненные ценности, такие, как дружба, эмоциональность, динамичность, требовательность.

Список коллекций

женские бренды 

мужские бренды 

полный список 

4ccccees

Adolfo Dominguez

Anna Jollini

Ash

Barcelo Biagi

Beatrice.b

Boss

Claudio Canzian

Coccinelle

Coins

Daniel Hechter

David

Di Gregorio

Digel

Dyrberg/Kern

Emporio Armani

Fulton

GUESS

Hotel Particulier

Hugo Boss

Immagi

In Avati

Isabel Mora

Joseph Ribkoff

Just Cavalli

Just Couture

Lagerfeld

LIU JO

Lola Cruz

Massana

Nanso

Olsen

Pansy

Profession Bottier

Ray-Ban

Rizal

Roberto Cavalli

Roberto Verino

ROCOCO

Roobins

Salamander

Spanx

Sportalm

Tuzzi

United Nude

Wonders