Olsen
из истории OLSEN
История Olsen началась более 100 лет назад, когда гамбургский коммерсант Альфред Л. Вольф основал торговую фирму. Со временем диапазон и география деятельности фирмы расширились. Сегодняшний холдинг Wolff & Olsen (GmbH & Co), по – прежнему оставаясь традиционным семейным предприятием, охватывает три стратегических подразделения: Fashion (модная одежда - Olsen GmbH & Co. KG), Food (продукты питания - Alfred L. Wolff GnbH) и Non-Food (не продовольственные товары - British Continental Trading GmbH).
История сегодняшнего подразделения Fashion (модная одежда) началась в конце 50-х годов (1959 году), когда фирма приступила к импорту пуловеров из Юго-Восточной Азии. За прошедшие годы фирма накопила опыт и приобрела ноу-хау в области торговли стильной одеждой, ориентируясь во все большей степени на тенденции и новинки моды. Помимо традиционной женской одежды (верхний трикотаж и футболки), предлагаемые коллекции включают также современные швейные модели («координаты») стильной женской одежды: блейзеры, юбки, брюки, блузы, плащи, пальто, куртки и аксессуары.
В 1995 году компания запустили собственный бренд «Olsen Collection» и начала тем самым продвижения к дизайнерской марке.
В 1997 году продвижение одежды Olsen поддерживается целенаправленной торговой, маркетинговой и рекламной политикой на отечественном рынке и за рубежом. С этого времени фирма последовательно развивает концепцию «трех женщин», символизирующих «дружбу и эмоциональную силу» как философию одежды Olsen. Английская газета присуждает фирме Olsen награду в области розничной торговли стильной одеждой (Fashion Retail Award): «Бренд 1997 года».
В 1998 году Olsen получает золотую медаль в категории «Лучший женский костюм» на международной выставке моды в Познани (Польша). Этой наградой Познаньская международная ярмарка отмечает победителя польской «Недели моды».
Начиная с весеннее-летнего сезона 2000 года продвижение новых коллекций стильной одежды осуществляется не просто фотомоделями, а популярными по всей Германии актрисами.
Осенью 2000 года появляется новое имя: «Olsen Collection» преобразуется в бренд Olsen. Одновременно Olsen открывает сайт в Интернете, служащий емкой, насыщенной информационной платформой для заказчиков и конечных потребителей.
Кульминацией насыщенного событиями 2000-го года становится открытие первого в Германии флагманского магазина Olsen в центре Гамбурга. В этом салоне в самом престижном районе Гамбурга на площади 155 кв.м представлен весь ассортимент фирмы.
В 2001 году фирма осуществляет релонч – перезапуск логотипа. С этого времени красный квадрат с белой надписью становится фирменным знаком компании, работающей в индустрии моды.
В 2002 году степень известности одежды Olsen в Германии уже составила 25%. За рубежом одежда Olsen представлена к тому времени в 53 странах мира. На выставке одежды American Mart в Атланте в августе 2002 года жюри, в состав которого входили журналисты – обозреватели моды и специалисты по розничной торговле, отметило фирму Olsen почётной наградой.
Летом 2003 года Olsen решительно меняет ранее существующую систему приема заказов и выполнения поставок. Начиная с июля, Olsen предлагает заказчикам не четыре, как обычно, а шесть коллекций стильной женской одежды, сокращая существенным образом ритм поставок. Этот важный и ориентированный на перспективу шаг призван закрепить успех предприятия.
В 2004 году Olsen делает еще один шаг в направление «бренд жизненного стиля», начиная лицензирование галантерейной продукции (сумки, платки, пояса). В начале года Olsen открывает первый шоурум – выставочный салон во Франции, являющийся необходимой платформой для освоения нового рынка.
В 2005 году Olsen обновил визуальный стиль принт-компании, открыто заявив о своей приверженности новым цветам и краскам. Успех новой компании, запущенной в феврале, подтвердил правильность решения. В конце сентября открылся первый магазин Olsen в Канаде – в городе Торонто. Планируется открытие новых магазинов Olsen в соответствии с новой концепцией развития.
С 2006 года Olsen выпускает линию «Olsen Blue». Это коллекция стильной одежды для самоуверенных женщин с размером одежды от 42 до 54, идущих в ногу со временем и ценящих женственную и спортивную моду. «Olsen Blue» продается в 9 странах (данные на июль 2006).
Философия марки
В центре философии одежды Olsen - идея дружбы и эмоционального, сильного характера: Olsen. Как позитивное ощущение жизни. Требовательность без преувеличений. Тонкое чувство качества, любовь к деталям и современным веяниям моды. Удобная стильная одежда в спортивном решении. При этом каждая идея выражает настроение и индивидуальность.
Целевая аудитория
Женщина Olsen - дама от 39 лет. Она любит жизнь, оптимистка, открыта и общительна. Женщина Olsen объединят в себе современные и традиционные ценности, высоко ценит близость, гармонию и дружбу. Она ориентируется на фирменную продукцию, но не всегда верна одной и той же фирме, любит разнообразие цветов и ценит качество, обладая при этом средним – высоким доходом.
Коллекция предназначена для симпатичной, открытой современной женщины. Коллекции женской одежды Olsen - это не недолговечная, заменимая продукция, а целый мир на международном уровне, предоставляющий широкие возможности идентификации и ставящих на первый план современные жизненные ценности, такие, как дружба, эмоциональность, динамичность, требовательность. Список коллекций |